Интегрированные подшипниковые узлы ступицы используются автомобилестроителями для ускорения процесса сборки, поскольку уменьшают трудоемкость установки и посадки подшипника и снижают необходимость в техническом обслуживании автомобиля. Сейчас и изготовители грузовиков могут воспользоваться этими преимуществами интегрированных узлов от Timken благодаря узлу вращающего шпинделя. Компактная, легкая конструкция позволяет повысить удельную мощность, снизить количество деталей и упростить сборку. Также она убирает необходимость в регулировке подшипника и увеличивает качество работы системы при одновременном контроле торцового биения дисковых тормозов.
Особенности конструкции
- Предварительно отрегулированный и смазанный, а также герметизированный на весь срок службы узел имеет ожидаемый ресурс в 1 миллион миль.
- Гнутое крепление подшипника создает узел с высокой структурной целостностью и надежной фиксацией подшипника.
- Установленные в подшипнике датчики температуры и скорости создают систему, позволяющие водителю определить возможные неполадки в колесной системе до их возникновения.
- Применимо к обеим конструкция тормозов, позволяя производителям грузовиков и владельцам парков техники переходить от колодочных тормозов к дисковым.
Области применения
- Передние поворотные колеса средних и тяжелых грузовых автомобилей
- Колесные системы прицепов и ведущие колеса