Сферические подшипники скольжения, или втулки, являются подшипниками с парой трения металл-металл и состоят из внутреннего кольца со шлифованной сферической рабочей поверхностью, расположенного в сопряженном с ним наружном кольце, без каких-либо тел качения. Хотя все подшипники скольжения обрабатываются прецизионным шлифованием и изготавливаются из закаленной стали, возможно изготовление на заказ из специальных материалов, со специальными зазорами, обработкой поверхностей или в особых конфигурациях для удовлетворения условиям уникальных областей применения.
Диапазон размеров: Внутренний диаметр доступен от 12,7 до 600 мм (от 0,500 до 23,622 дюймов)
Особенности конструкции
- Кольца, изготавливаемые из закаленной стали, помогают обеспечить стабильное надежное качество работы.
- Обработанные фосфатами кольца покрываются дисульфидом молибдена (MoS2), что минимизирует трение между контактирующими поверхностями.
- Упрощенная конструкция корпуса и вала сокращает время на установку.
Области применения
- А-образные рамы, цилиндры разгрузки, передние и задние раскосы и рулевые цилиндры горнодобывающих вагонеток
- Балки балансира тележек, цилиндры подъема и наклона, толкающий отвал, шаровые опоры и отвал рыхлителя бульдозера
- Шарнирный узел, верхний и нижний рулевые цилиндры и цилиндры стрелы и ковша колесного одноковшового погрузчика
- Цилиндры рукояти и ковша гидравлического экскаватора
- Дополнительные области применения в космических челноках, тяжелых подвижных конструкциях и других транспортных средствах