Эта серия подшипников скольжения сходна с типами SF и FS, но также содержит манжетные уплотнения, удерживаемые наружным кольцом и воспринимающие давления консистентной смазки при смазывании. Эти манжетные уплотнения обеспечивают полное распределение смазочного вещества по поверхностям подшипника и защищают от внутреннего загрязнения. Хотя все подшипники скольжения обрабатываются прецизионным шлифованием и изготавливаются из закаленной стали, возможно изготовление на заказ из специальных материалов, со специальными зазорами, обработкой поверхностей или в особых конфигурациях для удовлетворения условиям уникальных областей применения.
Доступны в дюймовых и метрических размерах с внутренним диаметром от 12,7 до 600 мм (от 5 до 23,622 дюймов)
Особенности конструкции
- Кольца, изготавливаемые из закаленной стали, помогают обеспечить стабильное надежное качество работы.
- Обработанные фосфатами кольца покрываются дисульфидом молибдена (MoS2), что минимизирует трение между контактирующими поверхностями.
- Упрощенная конструкция корпуса и вала сокращает время на установку.
- Манжетные уплотнения обеспечивают равномерное распределение смазочного вещества и защиту от загрязняющих веществ.
- Разработаны с учетом взаимозаменяемости между сериями SF и FS.
Области применения
- А-образные рамы, цилиндры разгрузки, передние и задние раскосы и рулевые цилиндры горнодобывающих вагонеток
- Балки балансира тележек, цилиндры подъема и наклона, толкающий отвал, шаровые опоры и отвал рыхлителя бульдозера
- Шарнирный узел, верхний и нижний рулевые цилиндры и цилиндры стрелы и ковша колесного одноковшового погрузчика
- Цилиндры рукояти и ковша гидравлического экскаватора
- Дополнительные области применения в космических челноках, тяжелых подвижных конструкциях и других транспортных средствах